Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СХЕМЫ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 17.03.2017)

7.1. Твердые коммунальные отходы


В электронной модели Территориальной схемы и в Приложении 42 на рис. 7.1А представлено графическое отображение движения отходов от источников образования отходов до объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов, используемых для их обработки, утилизации, обезвреживания, размещения объектов, с информацией о количестве образующихся, а также поступающих из других субъектов Российской Федерации отходов (существующее положение). Поступление ТКО из других субъектов Российской Федерации на территорию Омской области не происходит.

В электронной модели Территориальной схемы и в Приложении 42 на рис. 7.1Б представлено графическое отображение движения отходов от источников образования отходов до объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов, используемых для их обработки, утилизации, обезвреживания, размещения объектов, с информацией о количестве образующихся, а также поступающих из других субъектов Российской Федерации отходов (перспективное положение). Поступление ТКО их других субъектов Российской Федерации на территорию Омской области не планируется.

В электронной модели Территориальной схемы и в Приложении 42 на рис. 7.2 представлено графическое отображение движения обработанных отходов (собранных вторичных ресурсов) до объектов, используемых для утилизации отходов.

Графическое отображение движения отходов, направляемых в другие субъекты Российской Федерации, от источников образования отходов либо от объектов, используемых для обработки отходов, до границы территории субъекта Российской Федерации отсутствует ввиду того, что ТКО не вывозятся за пределы Омской области.

Зона действия деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами - вся территория Омской области. Экономическое обоснование деления Омской области на 1 кластер представлено в Приложении 43. Рассмотрено 6 вариантов деления Омской области. В целом, кластеры (зоны действия операторов), не обслуживающие город Омск, экономически не привлекательны (окупаемость зон деятельности операторов от 13 до 100,62 лет). Деление города Омска также не приводит (варианты 2, 4, 5) к экономической привлекательности большинства зон, следует также отметить высокий общий тариф (свыше 620 руб./куб.м) для северной зоны Омской области.

Табличное описание количества твердых коммунальных отходов, направляемых на объекты по обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов, расположенные в границах территорий субъекта Российской Федерации, представлено в табл. 6.1.