Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности Омской области, без проведения торгов", изменении и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства имущественных отношений Омской области (с изменениями на 3 мая 2023 года)



Подраздел 24. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ


50. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент учета собственности и земельных отношений заявления и прилагаемых к нему документов с наложенной резолюцией заместителя Министра.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 11.12.2017 N 51-п)


51. Поступившее в департамент учета собственности и земельных отношений заявление и прилагаемые к нему документы в течение одного дня передаются руководителем департамента учета собственности и земельных отношений (далее - руководитель департамента) заместителю руководителя департамента, который передает заявление и прилагаемые к нему документы начальнику отдела по предоставлению земельных участков департамента учета собственности и земельных отношений (далее - начальник отдела), а начальником отдела - на исполнение специалисту отдела по предоставлению земельных участков (далее - ответственный исполнитель).


(п. 51 в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 01.11.2021 N 85-п)


52. Ответственный исполнитель проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет:


- соответствия заявления требованиям, предусмотренным пунктом 14 Административного регламента;


- наличия документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента, прилагаемых к заявлению;


- наличия у Минимущества полномочий по рассмотрению предоставленного заявления;


- соответствия заявления, предоставленного в форме электронного документа, требованиям, предусмотренным приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 года N 7;


- наличия у заявителя права на предоставление земельного участка в соответствии с настоящим Административным регламентом;


- наличия сведений о земельном участке в государственном кадастре недвижимости.


53. Ответственный исполнитель в течение трех дней готовит один из следующих документов:


- проект решения Минимущества в форме письма о возврате заявления, если оно не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 14 Административного регламента, подано в неуполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 14 Административного регламента, прилагаемые к соответствующему заявлению, с указанием всех причин возврата заявления (далее - письмо о возврате заявления);


- проект решения Минимущества в форме письма об отказе в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление подано лицом, не указанным в пункте 3 Административного регламента, или в случае, если требуется образование земельного участка либо уточнение его границ (далее - письмо об отказе в предоставлении государственной услуги).