56. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие ответственным исполнителем к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и установленное отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Минимущества и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
57. Ответственный исполнитель в течение трех дней со дня принятия заявления к рассмотрению с учетом особенностей, установленных приказом Росреестра от 2 сентября 2020 года N П/0321, направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы в:
(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 01.11.2021 N 85-п)
- Росреестр о предоставлении документов, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 20 Административного регламента;
- ФНС России о предоставлении документа, предусмотренного подпунктом 5 пункта 20 Административного регламента;
- органы местного самоуправления Омской области о предоставлении документов, предусмотренных подпунктами 6, 7, 9 пункта 20 Административного регламента;
- органы государственной власти или органы исполнительной власти Омской области, указанные в пункте 8 Административного регламента, о предоставлении документов, предусмотренных подпунктами 10 - 14 пункта 20 Административного регламента.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия не направляются.
Результатом административной процедуры является получение ответственным исполнителем в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, необходимых для предоставления государственной услуги.