Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности Омской области, без проведения торгов", изменении и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства имущественных отношений Омской области (с изменениями на 3 мая 2023 года)



Подраздел 27.2. ПРИЕМ ЗАПРОСОВ ЗАЯВИТЕЛЕЙ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


65.2. Прием и регистрация запросов заявителей и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем в МФЦ, осуществляются специалистом МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления).


При приеме и регистрации запросов специалист МФЦ осуществляет следующие действия:


- принимает заполненный запрос;


- проверяет полноту заполнения запроса;


- проверяет наличие подписи заявителя в запросе;


- регистрирует запрос;


- выдает заявителю расписку о приеме запроса.


Запрос регистрируется специалистом МФЦ, МФЦ муниципальных районов Омской области в день получения заявления в государственной информационной системе Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".