3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом Учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги, документов и зарегистрированного заявления от должностного лица Учреждения, ответственного за прием и регистрацию заявления и документов.
3.3.2. Должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2-х рабочих дней со дня получения заявления и документов от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию заявления и документов:
- проверяет наличие представленных документов и их надлежащее оформление, определяет наличие или отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги на основании представленных документов и по итогам проверки:
а) в случае установления основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 2.7.2 Административного регламента, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
б) в случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 2.7.2 Административного регламента, принимает решение о предоставлении государственной услуги;
- подготавливает проекты межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) (далее - межведомственный запрос), указанных в подпунктах "г", "е", "ж" пункта 2.6.1 Административного регламента, в случае если заявитель не представил их по собственной инициативе, и передает их руководителю Учреждения или иному уполномоченному им должностному лицу на подпись;
- осуществляет ввод в базу данных Учреждения общую информацию о заявителе, правовую и выплатную информации.
3.3.3. Руководитель Учреждения или иное уполномоченное им должностное лицо в день получения от должностного лица Учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги, проектов межведомственных запросов, подписывает их и передает должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство.
3.3.4. Должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, в день получения от руководителя Учреждения или иного уполномоченного им должностного лица подписанных межведомственных запросов, регистрирует их в электронной базе данных исходящей корреспонденции и направляет адресату простым почтовым отправлением и (или) факсом.
3.3.5. При поступлении ответа на межведомственный запрос должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, в день получения ответа регистрирует его в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает руководителю Учреждения либо иному уполномоченному им лицу.
3.3.6. Руководитель Учреждения либо иное уполномоченное им лицо в день получения от должностного лица Учреждения, ответственного за делопроизводство, ответа на межведомственный запрос:
- рассматривает поступивший ответ на межведомственный запрос и расписывает его должностному лицу Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги;
- передает ответ на запрос с проставленной резолюцией должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство.
3.3.7. В день получения ответа на межведомственный запрос с резолюцией от руководителя Учреждения либо иного уполномоченного им лица, должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, передает ответ на межведомственный запрос должностному лицу Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.8. Должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, в день получения ответа на межведомственный запрос от должностного лица Учреждения, ответственного за делопроизводство, выполняет административные действия, указанные в пункте 3.3.2 Административного регламента.
3.3.9. Должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, по окончании ввода в базу данных информации:
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги формирует в автоматизированном режиме проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 9);
- в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги, формирует в автоматизированном режиме проект решения о предоставлении государственной услуги (приложение N 10);
- осуществляет распечатку проекта решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги из базы данных Учреждения в двух экземплярах;
- проставляет на проекте решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги личную подпись и дату подготовки решения;
- осуществляет формирование личного дела заявителя (получателя выплаты) в составе: проекта решения о предоставлении государственной услуги, заявления, подлинников и (или) заверенных в установленном порядке копий представленных документов; либо в составе: проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги, заявления, подлинников и (или) заверенных в установленном порядке копий представленных документов;
- передает личное дело заявителя (получателя выплаты) с приложением второго экземпляра проекта решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги для проведения экспертизы должностному лицу Учреждения, осуществляющему экспертизу документов.