Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НУЖДАЮЩИМСЯ В ПОДДЕРЖКЕ СЕМЬЯМ ПРИ РОЖДЕНИИ ТРЕТЬЕГО ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ ДО ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ"


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для назначения ежемесячной денежной выплаты заявитель представляет в Учреждение заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (приложение N 5).

Кроме того, для принятия решения о предоставлении государственной услуги необходимы следующие документы:

а) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и гражданство Российской Федерации;

б) копии свидетельств о рождении (усыновлении, установлении отцовства или материнства) детей, в том числе свидетельств о рождении детей, выданных консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка (детей) на территории иностранного государства.

В случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:

- копия документа, подтверждающего факт рождения и регистрацию ребенка (детей), выданного и удостоверенного штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык, - при рождении ребенка (детей) на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;

- копия документа, подтверждающего факт рождения и регистрацию ребенка (детей), выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка (детей) на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;

- копия документа, подтверждающего факт рождения и регистрацию ребенка (детей), выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и скрепленного гербовой печатью, - при рождении ребенка (детей) на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22.01.1993;

в) копии свидетельства о регистрации брака или свидетельства о расторжении брака;

г) документы, подтверждающие проживание членов нуждающейся семьи на территории Мурманской области и совместное проживание с родителем (усыновителем) ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату;

д) документы о доходах всех членов нуждающейся семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты со всеми необходимыми документами;

е) справка органа социальной защиты населения о неполучении (прекращении) ежемесячной денежной выплаты по месту жительства, по месту пребывания либо по месту фактического проживания другого родителя (усыновителя), справку органа социальной защиты населения о неполучении (прекращении) ежемесячной денежной выплаты по прежнему месту жительства - для граждан, прибывших на новое место жительства;

ж) справка об учебе в образовательной организации по очной форме обучения ребенка старше 18 лет;

з) справка о нахождении ребенка по социальным и (или) медицинским показаниям в образовательной и (или) медицинской организации - для детей, находящихся на полном государственном обеспечении;

и) документ, удостоверяющий личность лица, представляющего интересы гражданина, а также документ, подтверждающий его полномочия, - в случае подачи заявления и документов через представителя заявителя.

При наличии в документах расхождений в фамилии, имени, отчестве членов нуждающейся семьи дополнительно предоставляются документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества; свидетельство о браке или о расторжении брака).

2.6.2. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Учреждение с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.

Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "д", "з", "и" пункта 2.6.1 Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.

Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "г", "е", "ж" пункта 2.6.1 Административного регламента, запрашиваются Учреждением в государственных (муниципальных) органах, подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них), в порядке межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронном виде с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия в случае, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.

Учреждение не вправе требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных учреждений, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

Заявление должно быть заполнено лично заявителем. В исключительных случаях допускается заполнение заявления иным лицом, в том числе должностным лицом Учреждения. В случае заполнения заявления должностным лицом Учреждения, текст заявления зачитывается заявителю, после чего он проставляет личную подпись.

Заявление о предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут подавать представители заявителя.

Текст заявления должен быть написан разборчиво.

Заполненное заявление и представленные документы не должны содержать неоговоренных исправлений, сокращений, повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.

2.6.4. Копии документов представляются с одновременным представлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы возвращаются заявителю. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий представления оригиналов документов не требуется.