Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в государственной собственности Мурманской области, юридическим и физическим лицам" (с изменениями на 28 февраля 2023 года)




Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги в МФЦ


3.5.1. При личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) должностное лицо в офисе МФЦ, ответственное за прием документов, выполняет следующие действия:


- устанавливает личность заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность (документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя);


- проверяет правильность заполнения заявления и наличие у Заявителя (представителя Заявителя) комплекта требуемых документов;


- принимает от Заявителя (представителя Заявителя) заполненное заявление или распечатывает бланк заявления из автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ) и выдает Заявителю (представителю Заявителя) для заполнения и подписания. При условии перевода формы заявления в машиночитаемый формат оформляет заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (АИС МФЦ) и представляет Заявителю (представителю Заявителя) для подписания;


- при установлении в ходе приема факта отсутствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) о возможном отказе в предоставлении государственной услуги, сообщает о выявленных недостатках и принятии мер по их устранению;


- при желании Заявителя (представителя Заявителя) устранить недостатки прерывает процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает Заявителю (представителю Заявителя) заявление и представленные им документы;


- принимает заявление и представленные документы, заверяет копии представленных документов после их сверки с оригиналами (кроме заверенных в нотариальном порядке);


- формирует в АИС МФЦ расписку для Заявителя (представителя Заявителя) о приеме заявления и документов;


- распечатывает 2 (два) экземпляра расписки и представляет Заявителю (представителю Заявителя) на подпись;


- контролирует проставление подписи Заявителя (представителя Заявителя) об уведомлении его о возможном отказе в предоставлении государственной услуги (в случае наличия оснований);


- контролирует проставление подписи Заявителя (представителя Заявителя) о получении расписки о приеме заявления и документов;


- выдает Заявителю (представителю Заявителя) первый экземпляр расписки о приеме заявления и документов;


- в течение рабочего дня передает документы, принятые от Заявителя (представителя Заявителя) для получения государственной услуги, в том числе второй экземпляр расписки о приеме документов, должностному лицу в офисе МФЦ, ответственному за прием-передачу документов в Министерство.


Срок выполнения административных действий по приему документов - 15 минут.