Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в государственной собственности Мурманской области, юридическим и физическим лицам" (с изменениями на 28 февраля 2023 года)



3.2. Прием и регистрация документов, предоставленных для получения государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления о предоставлении земельного участка с прилагаемыми документами (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, доставленного лично Заявителем (представителем Заявителя), направленного по почте, доставленного из МФЦ или с использованием телекоммуникационных сетей (далее - ТКС).


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 30.05.2019 N 270-ПП)


3.2.2. Датой приема заявления и документов является дата их поступления в Министерство (МФЦ), подтверждаемая соответствующей отметкой на заявлении и внесенная в систему электронного документооборота (далее - СЭДО).


3.2.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство:


а) в случае поступления заявления и документов, доставленных лично Заявителем, поступивших из МФЦ или посредством почтовой связи:


- принимает и регистрирует заявление и документы в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции;


- передает зарегистрированное заявление вместе с документами руководителю Министерства (лицу, его замещающему) в день поступления и регистрации заявления;


б) в случае поступления заявления и документов в электронной форме по ТКС:


- в день поступления заявления и документов проводит проверку полноты и правильности их заполнения, а также достоверности электронной подписи, которой подписаны заявление и документы, и по ее итогам:


- в случае наличия основания для отказа, указанного в подпункте 2.7.4 Административного регламента, не позднее 4 дней со дня окончания проверки формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы, подписывает и направляет (вручает) его Заявителю способом, указанным в заявлении;


- в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.4 Административного регламента, распечатывает заявление и документы, вносит сведения о приеме заявления и документов в СЭДО, формирует уведомление о приеме заявления и документов и направляет (вручает) его Заявителю способом, указанным в заявлении. Дальнейшие административные действия выполняет в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.


3.2.4. Руководитель Министерства (лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов от должностного лица Министерства, ответственного за делопроизводство, рассматривает заявление, проставляет на нем свою резолюцию и передает вместе с документами, представленными Заявителем, куратору - заместителю руководителя Министерства.


3.2.5. Заместитель руководителя Министерства - куратор в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов от руководителя Министерства рассматривает заявление, проставляет на нем свою резолюцию и передает вместе с документами, представленными Заявителем, начальнику отдела земельных отношений (лицу, его замещающему).


3.2.6. Начальник отдела земельных отношений (лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления рассматривает заявление, проставляет на нем свою резолюцию с указанием должностному лицу отдела, ответственному за рассмотрение заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - Должностное лицо отдела), и передает ему для исполнения.