Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в государственной собственности Мурманской области, юридическим и физическим лицам" (с изменениями на 28 февраля 2023 года)



Приложение N 2
к Административному регламенту



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Нормативное значение показателя

1

2

3

Показатели доступности предоставления государственной услуги

1

% Заявителей, удовлетворенных графиком работы Министерства

90 %

2

% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

100 %

3

Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

2

Показатели качества предоставления государственной услуги

4

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

90 %

5

Количество обоснованных жалоб

0

6

% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала

90 %

7

Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге

100 %

8

Эффективность результатов труда сотрудников (% Заявителей, обратившихся за повторной консультацией)

90 %