Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в государственной собственности Мурманской области, юридическим и физическим лицам" (с изменениями на 28 февраля 2023 года)



2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные.


2.10.2. В число количественных показателей доступности входят:


- время ожидания при подаче документов;


- график работы Министерства;


- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.


2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входит достоверность информации о предоставляемой услуге.


2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


- количество обоснованных жалоб.


2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:


- культура обслуживания (вежливость);


- эффективность результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).


2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 2 к Административному регламенту.


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 30.05.2019 N 270-ПП)