Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в государственной собственности Мурманской области, юридическим и физическим лицам" (с изменениями на 28 февраля 2023 года)



1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети Интернет Министерства, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещаются:


- на официальном сайте Министерства;


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru;


- на интернет-сайте уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области http://www.mfc51.ru/1.


(п. 1.3.1 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 30.05.2019 N 270-ПП)


1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:


- о Правительстве Мурманской области (далее - Правительство), о Министерстве, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;


- об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;


- о сроке предоставления государственной услуги;


- о результате предоставления государственной услуги;


- об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


- о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


- о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;