Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в государственной собственности Мурманской области, юридическим и физическим лицам" (с изменениями на 28 февраля 2023 года)



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в виде проверок осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.


4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.


4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги руководитель Министерства (лицо, его замещающее) на основании предложений должностных лиц профильного отдела создает комиссию и утверждает ее состав приказом.


Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные несоответствия Административному регламенту и предложения по их устранению.


Справку подписывает председатель комиссии и утверждает руководитель Министерства (лицо, его замещающее).


4.2.4. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав Заявителей руководитель Министерства (лицо, его замещающее) рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.