Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в государственной собственности Мурманской области, юридическим и физическим лицам" (с изменениями на 28 февраля 2023 года)



3.3. Проверка документов и принятие решения по заявлению


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявлений, заявления и прилагаемых документов (далее - документы) от начальника отдела земельных отношений.


3.3.2. Должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение заявления, в течение 8 дней с даты регистрации заявления и документов осуществляет проверку соответствия заявления и представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 Административного регламента, полноту представленных документов и по результатам проверки:


- при отсутствии оснований для возврата документов Заявителя, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, выполняет административные действия в соответствии с пунктом 3.3.6 Административного регламента;


- при наличии оснований для возврата документов Заявителя, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, готовит проект сопроводительного письма о возврате заявления о предоставлении земельного участка с указанием причины возврата в 2-х экземплярах, согласовывает его с начальником отдела земельных отношений и представляет указанный проект на подпись руководителю Министерства или иному уполномоченному им лицу;


- если Заявитель по собственной инициативе не представил документы (сведения), указанные в подпункте "б" пункта 2.6.1, отмеченные в приложении N 1 знаком "*", которые находятся в распоряжении государственных (муниципальных) органов (подведомственных им организаций), подготавливает проекты межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) и передает на рассмотрение и подпись руководителю Министерства или иному уполномоченному им лицу или, при наличии технической возможности, формирует межведомственные запросы в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет их через систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующие органы (организации), в распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них).


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 30.05.2019 N 270-ПП)


3.3.3. Руководитель Министерства (лицо, его замещающее) или иное уполномоченное им лицо в день получения от должностного лица отдела, ответственного за рассмотрение заявления, проектов межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) или сопроводительного письма о возврате заявления о предоставлении земельного участка подписывает их и передает должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство.


3.3.4. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, в день получения от руководителя Министерства или иного уполномоченного им лица подписанных межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) или сопроводительного письма о возврате заявления о предоставлении земельного участка регистрирует их в СЭДО и:


а) направляет межведомственные запросы о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) адресатам простым почтовым отправлением либо иным способом, согласованным с адресатами:


- в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Мурманской области о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка либо кадастровой выписки о земельном участке, кадастрового паспорта здания, сооружения либо помещения в здании, сооружении, расположенных на земельном участке;


- в Инспекцию Федеральной налоговой службы по Мурманской области о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице и выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе;


- в Управление Росреестра по Мурманской области о представлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимого имущества либо уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;


б) направляет сопроводительное письмо о возврате заявления о предоставлении земельного участка вместе с документами Заявителя в его адрес заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


3.3.5. При поступлении ответов на межведомственные запросы должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, в день получения ответов регистрирует их в СЭДО и передает должностному лицу отдела, ответственному за рассмотрение заявления, для приобщения к документам Заявителя.