3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение в Министерство (МФЦ) Заявителя государственной услуги или представителя Заявителя.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в день личного обращения Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя Заявителя;
а) в случае обращения Заявителя за получением решения или проекта договора:
- предлагает Заявителю проставить личную подпись на сопроводительном письме к решению или проекту договора, подтверждающую факт получения решения или проекта договора;
- выдает 1 экземпляр решения или проект договора не менее чем в 3 экземплярах.
В день поступления в Министерство подписанных Заявителем проектов договоров должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, проставляет на договоре оттиск печати Министерства, регистрирует договор в журналах регистрации договоров купли-продажи земельных участков;
б) в случае обращения Заявителя за получением договора:
- предлагает Заявителю проставить дату и подпись о получении в журналах регистрации договоров купли-продажи земельных участков;
- выдает договор.
3.4.3. Если Заявитель не обратился за получением результата услуги в установленный срок, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, направляет Заявителю решение или договор с сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Если заявление получено в электронном виде и в нем было указано на необходимость направления принятого решения Министерства в форме электронного документа, формирует копии решения Министерства в электронном виде (изготавливает сканкопию), подписывает их усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица и направляет Заявителю.