Недействующий

О ВЫДАЧЕ СПРАВОК МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ СТУДЕНТАМ ИЗ МАЛОИМУЩИХ СЕМЕЙ СПРАВОК ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) СОЦИАЛЬНОЙ СТИПЕНДИИ


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру выдачи справок студентам для назначения государственной (муниципальной) социальной стипендии (далее - справка для назначения стипендии).

2. Право на получение справки для назначения стипендии имеют учащиеся и студенты (далее - граждане), зарегистрированные по месту жительства или месту пребывания на территории Мурманской области, обучающиеся на бюджетной основе по очной форме обучения, которые (семья которых) имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Мурманской области для соответствующих социально-демографических групп населения.

От имени граждан заявление о предоставлении справки для назначения стипендии могут подавать законные представители или представители на основании доверенности, удостоверенной в соответствии с законодательством Российской Федерации порядке (далее - представитель гражданина).

3. Справка для назначения стипендии выдается государственным областным казенным учреждением, уполномоченным на предоставление мер социальной поддержки (далее - Учреждение), по месту жительства или месту пребывания гражданина на территории Мурманской области.

4. При обращении за выдачей справки для назначения стипендии граждане предоставляют следующие документы:

а) письменное заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

б) копию паспорта;

в) документы о составе семьи и фактах совместного или раздельного проживания и ведения хозяйства членами семьи;

г) документы о доходах всех членов семьи (гражданина) за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

д) документы о наличии принадлежащего им (ему) на праве собственности имущества за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

е) справка из учебного заведения, в котором обучается гражданин.

При наличии в Учреждении сведений, необходимых для принятия решения о выдаче справки для назначения стипендии, граждане могут быть освобождены по решению этого Учреждения от обязанности предоставления всех или части документов, указанных в настоящем пункте.

Копии документов представляются с одновременным представлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы возвращаются гражданину. В случае представления гражданином копий документов, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, представления оригиналов документов не требуется.

5. Документы, подтверждающие право на получение справки для назначения стипендии, могут быть представлены гражданами лично или направлены по почте. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на гражданине.

6. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства РФ и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Учреждение с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональный портал государственных и муниципальных услуг. При этом гражданин должен представить в Учреждение оригиналы документов или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в срок, указанный в ответе гражданину или уведомлении о приеме заявления и документов, полученных в электронной форме.

Ответственность за достоверность документов, являющихся основанием для выдачи справки для назначения стипендии, возлагается на гражданина.

7. Решение о выдаче или об отказе в выдаче справки для назначения стипендии принимается Учреждением не позднее 7 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

В трехдневный срок со дня принятия решения о выдаче справки для назначения стипендии гражданин уведомляется по телефону или по электронной почте при наличии соответствующего указания в заявлении.

В случае принятия решения об отказе в выдаче справки для назначения стипендии гражданину в трехдневный срок со дня принятия решения направляется один экземпляр решения об отказе в выдаче справки для назначения стипендии.

В случае если на момент обращения за получением государственной услуги гражданин состоит на актуальном учете в базе данных Учреждения как получатель адресной государственной социальной помощи, справка для назначения стипендии может быть выдана в день обращения.

Днем обращения по вопросу выдачи справки для назначения стипендии считается:

- дата регистрации заявления и документов, необходимых для получения справки для назначения стипендии - для граждан, обратившихся на личный прием в Учреждение;

- дата отправки заявления и документов, определенная по оттиску календарного штемпеля - для граждан, направивших документы по почте.

8. В ходе рассмотрения заявлений о выдаче справки для назначения стипендии Учреждение в случае необходимости проводит дополнительную проверку сведений, содержащихся в документах, представленных гражданином.

Решение о проведении дополнительной проверки должно быть предварительно доведено до гражданина в письменной форме в виде уведомления.

В этом случае окончательный ответ дается гражданину не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.

Дополнительная проверка сведений, содержащихся в документах, представленных гражданином, может проводиться путем:

- направления запросов в соответствующие организации;