Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения (с изменениями на 6 ноября 2019 года)



9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


15. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в Управление или УМФЦ заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением 1 к административному регламенту, с приложением следующих документов:


1) документы, удостоверяющие личность каждого родителя;


2) договор о найме (поднайме) жилого помещения;


3) свидетельство о заключении брака или свидетельство о смерти второго родителя в случае обращения за предоставлением государственной услуги родителя неполной семьи;


4) справки о доходах, полученных каждым членом семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за предоставлением государственной услуги.