Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 сентября 2016 года N 091-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 07.06.2012 N 6-Р

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 25.08.2022 N 94-р.
____________________________________________________________________


1. В приложение N 1 к распоряжению Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 07.06.2012 N 6-р "Об утверждении административных регламентов в новой редакции" внести следующие изменения:

1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления, в том числе в электронной форме, государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - государственная услуга) и стандарт ее предоставления.

Государственная услуга предоставляется при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства:

- на земельном участке в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), находящейся в ведении Тюменской области;

- на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

а также:

- при строительстве, реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

- при строительстве, реконструкции пересечений и примыканий с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения;

- при строительстве, реконструкции пересечений и примыканий автомобильной дороги, в отношении которой Главное управление строительства Тюменской области является уполномоченным на выдачу разрешения на строительство;

- в случае прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги, в отношении которой Главное управление строительства Тюменской области является уполномоченным на выдачу разрешения на строительство;

- при строительстве, реконструкции объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.";

1.2. Пункт 2.4 исключить, изменив последующую нумерацию пунктов раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги";

1.3. В последнем абзаце пункта 2.10 цифры "2.10" заменить цифрами "2.9";

1.4. В абзаце пятом пункта 2.12 цифры "2.12" заменить цифрами "2.11";

1.5. В пункте 2.14 цифры "2.10" и "2.13" заменить цифрами "2.9" и "2.12" соответственно;

1.6. В пункте 2.17 цифры "2.10" и "2.14" заменить цифрами "2.9" и "2.13" соответственно;

1.7. В пункте 2.19 цифры "2.12" заменить цифрами "2.11";

1.8. В пункте 2.20 цифры "2.13" заменить цифрами "2.12";

1.9. В пункте 2.21 цифры "2.14" заменить цифрами "2.13";

1.10. Подраздел "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг" изложить в новой редакции:

"Услуга предоставляется на бумажных (электронных) носителях через государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ) или в электронной форме.

Порядок взаимодействия МФЦ с заявителями регулируется регламентом работы МФЦ.";

1.11. Подраздел "Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги" изложить в новой редакции:

"Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в ГУС ТО независимо от формы представления документов: на бумажных (электронных) носителях через МФЦ или в электронной форме.

При поступлении запроса в нерабочий день в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, документы регистрируются в первый рабочий день, следующий за нерабочим днем, в который поступили документы.

При поступлении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, направленного без заверения усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя либо подписанного не усиленной квалифицированной электронной подписью, заявление и документы регистрируются в день подписания заявителем при личном обращении.

При направлении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в электронной форме о регистрации поступивших документов заявитель уведомляется электронным уведомлением.";

1.12. Подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" изложить в новой редакции:

"Предоставление государственной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления государственной услуги, приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи результата государственной услуги осуществляется МФЦ, которое располагается по адресу: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 50/1.

Справочный телефон ГАУ ТО "МФЦ": 8-800-200-05-91, 8(3452) 50-05-91.

Электронный адрес ГАУ ТО "МФЦ": mfc@mfcto.ru.

График работы ГАУ ТО "МФЦ": понедельник - суббота с 8-00 до 20-00, воскресенье - выходной день.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результата государственной услуги осуществляется в любом многофункциональном центре сети ГАУ ТО "МФЦ" на территории Тюменской области, в том числе в городе Тюмени по следующим адресам:

ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Первомайская, 50/1;

Тюменский филиал N 1 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Щербакова, д. 98/3;

Тюменский филиал N 2 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Ямская, д. 57;

Тюменский филиал N 3 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 95, корпус 2;

Тюменский филиал N 4 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Пышминская, 1А;

Тюменский филиал N 5 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Прокопия Артамонова, 8/1;

Тюменский филиал N 6 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12.

Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания государственной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется:

МФЦ в рабочее время согласно графику работы МФЦ в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

а) по справочным телефонам МФЦ в часы их работы;

б) посредством Единого портала или Регионального портала.

Порядок взаимодействия ГУС ТО и МФЦ, в том числе его филиалами при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между ГУС ТО и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.

Составление, заверение и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченными сотрудниками МФЦ в соответствии с Постановлением Правительства N 250.";

1.13. В подразделе "Показатели доступности и качества государственной услуги":

1.13.1. в пункте 2.41 в столбце "Показатели доступности и качества государственной услуги" слова "1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут" и в столбце "Нормативное значение показателя" слова "100%" исключить;

1.13.2. пункт 2.42 исключить;

1.14. В пункте 3.3 слова "Структурное подразделение" заменить словами "МФЦ";

1.15. В пункте 3.4 слова "Структурного подразделения" заменить словами "МФЦ", слова "подготовку и выдачу" исключить.

1.16. В пункте 3.6 слова "Структурного подразделения" заменить словами "МФЦ";

1.17. В пункте 3.8 слова "По желанию заявителя (представителя заявителя) информирование о порядке предоставления услуги при обращении заявителей осуществляется путем направления ответов в письменной форме, а также электронной почтой или по факсу." исключить;

1.18. Пункт 3.9 изложить в новой редакции:

"3.9. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ лично, направление документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в Структурное подразделение.";

1.19. Последний абзац пункта 3.10 исключить;

1.20. Пункт 3.11 изложить в новой редакции:

"В день поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист Структурного подразделения:

а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства ГУС ТО в случае обращения заявителя (представителя заявителя) через МФЦ;

б) распечатывает заявление на предоставление государственной услуги и прикрепленные к нему документы, поступившие в электронной форме;

в) проверяет правильность заполнения формы заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с настоящим Регламента должны представляться заявителем в обязательном порядке;

Все поступившие документы комплектуются в дело и передаются в работу специалисту Структурного подразделения.";

1.21. Пункт 3.14 изложить в новой редакции:

"3.14. Критерий принятия решения:

- поступление с целью предоставления государственной услуги заявления и документов заявителя (представителя заявителя) в Структурное подразделение через МФЦ или в электронной форме.";

1.22. В пункте 3.15 слова "прием и" исключить;

1.23. В пункте 3.16:

1.23.1. в абзаце первом цифры "2.14" заменить цифрами "2.13";

1.23.2. абзац второй изложить в следующей редакции:

"В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, представление которых в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Регламента возможно по желанию, специалист Структурного подразделения в течение следующего дня со дня поступления заявления и обязательных документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся документы, представление которых возможно по желанию заявителя.";

1.24. В абзаце втором пункта 3.19 цифры "2.14" заменить цифрами "2.13";

1.25. Пункт 3.22 изложить в новой редакции:

"Специалист Структурного подразделения в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, прошедших процедуру регистрации (в случае отсутствия необходимости направления межведомственных запросов), а также в течение 1 рабочего дня со дня поступления в ГУС ТО запрашиваемой информации (документов) с использованием системы межведомственного взаимодействия, представления информации заявителем самостоятельно, в случаях, установленных абзацами 3 и 4 пункта 2.13 настоящего Регламента, рассматривает представленный пакет документов с целью выявления отсутствия/наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.16, 2.17, 2.18, 2.19 настоящего Регламента.";

1.26. В пункте 3.27:

1.26.1. в абзаце пятом слова "(приложение N 2)" заменить на "(приложение N 4)".

1.26.2. дополнить абзацем следующего содержания:

"В день подписания и регистрации разрешения Специалист структурного подразделения направляет подготовленный результат государственной услуги в виде электронных документов в МФЦ с целью выдачи результата государственной услуги заявителю (представителю заявителя).";

1.28. Пункт 3.32 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»