Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ВЫДАННЫХ ОРГАНАМИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ГРАНИЦУ" (с изменениями на: 19.12.2016)

Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА


42. Вход в здание, в котором размещается отдел обработки и комплектования документов, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании отдела.

43. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.

Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию учреждения и к предоставляемой в нем государственной услуге.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

(в ред. Приказа Службы записи актов гражданского состояния Иркутской области от 13.10.2016 N 16-спр)

44. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых отделом обработки и комплектования документов.

45. Прием заявителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах отдела обработки и комплектования документов.

46. Вход в кабинет отдела обработки и комплектования документов, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской).

47. Каждое рабочее место должностных лиц отдела обработки и комплектования документов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

48. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц отдела обработки и комплектования документов.

49. Места для заполнения документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.