50. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
3) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
4) отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;
5) отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям;
6) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) отдела обработки и комплектования документов, а также должностных лиц отдела обработки и комплектования документов;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 2, продолжительность - не более 15 минут.