32. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случаях, если:
1) не представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, перечень которых установлен пунктом 27 Административного регламента, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
(пп. 1 в ред. Приказа Службы записи актов гражданского состояния Иркутской области от 13.10.2016 N 16-спр)
2) официальный документ предназначен для представления в компетентные органы государства, которое не является участником Конвенции;
3) на официальном документе отсутствуют подпись лица, подписавшего официальный документ, и (или) оттиск печати структурного подразделения службы, выдавшего официальный документ;
4) если исправления, имеющиеся в тексте официального документа, не оговорены лицом, подписавшим документ;
5) если подписи лиц и (или) оттиски печатей, содержащиеся на официальном документе, не являются отчетливыми и поддающимися сравнению с образцами, имеющимися в отделе обработки и комплектования документов службы.