Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ВЫДАННЫХ ОРГАНАМИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ГРАНИЦУ" (с изменениями на: 19.12.2016)

Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


32. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случаях, если:

1) не представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, перечень которых установлен пунктом 27 Административного регламента, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

(пп. 1 в ред. Приказа Службы записи актов гражданского состояния Иркутской области от 13.10.2016 N 16-спр)

2) официальный документ предназначен для представления в компетентные органы государства, которое не является участником Конвенции;

3) на официальном документе отсутствуют подпись лица, подписавшего официальный документ, и (или) оттиск печати структурного подразделения службы, выдавшего официальный документ;

4) если исправления, имеющиеся в тексте официального документа, не оговорены лицом, подписавшим документ;

5) если подписи лиц и (или) оттиски печатей, содержащиеся на официальном документе, не являются отчетливыми и поддающимися сравнению с образцами, имеющимися в отделе обработки и комплектования документов службы.