27. Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) письменное заявление о предоставлении государственной услуги (приложение 6 к настоящему Административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (при представлении официальных документов лично);
3) официальный документ, подлежащий вывозу за границу на территорию иностранного государства - участника Конвенции, выданный органом, осуществлявшим запись актов гражданского состояния на территории Иркутской области.
Проверка документов и (или) информации, содержащейся в подпункте 3 пункта 27 настоящего Административного регламента, осуществляется службой на основании сведений, имеющихся в службе.
(п. 27 в ред. Приказа Службы записи актов гражданского состояния Иркутской области от 13.10.2016 N 16-спр)
28. Письменное заявление на предоставление государственной услуги должно содержать обращение с просьбой проставить апостиль на официальном(ых) документе(ах), приложенном(ых) к заявлению.
В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес для ответа, номер телефона заявителя, перечень представленных заявителем официальных документов, название государства предъявления официальных документов. На заявлении ставятся дата и личная подпись заявителя.
29. Принадлежность заявителю официальных документов, представленных для предоставления государственной услуги, не устанавливается.