89. Непредставление гражданином или его представителем документов, указанных в пункте 39 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
90. В случае непредставления гражданином или его представителем документов, указанных в пункте 39 настоящего административного регламента, сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.
(п. 90 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.04.2020 N 53-46/20-мпр)
91. В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 39 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет в орган, указанный в пункте 90 настоящего административного регламента, межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.12.2016 N 203-мпр, от 21.04.2020 N 53-46/20-мпр)
92. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
93. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документа и информации, указанной в пункте 90 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.