Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Составление акта проверки наличия приобретенного товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации, в целях последующей компенсации расходов на приобретение таких товаров за счет средств (части средств) материнского (семейного) капитала" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 24. СОСТАВЛЕНИЕ АКТА ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ ПРИОБРЕТЕННОГО ДЛЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА ТОВАРА, ВРУЧЕНИЕ (НАПРАВЛЕНИЕ) АКТА ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ ПРИОБРЕТЕННОГО ДЛЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА ТОВАРА


94. Учреждение в течение 5 дней со дня обращения гражданина или его представителя производит осмотр приобретенного для ребенка-инвалида товара, в ходе которого составляет акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.


95. При составлении акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара учреждение указывает сведения о владельце сертификата, наименовании приобретенного товара и информацию о наличии приобретенного товара, о соответствии (несоответствии) приобретенного товара индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, действительной на день приобретения товара, и Перечню товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.


96. Акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара подписывается проводившим осмотр специалистом учреждения и утверждается руководителем учреждения.


97. Акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается (направляется) гражданину или его представителю в течение 3 календарных дней со дня его составления, второй хранится в учреждении.