94. Учреждение в течение 5 дней со дня обращения гражданина или его представителя производит осмотр приобретенного для ребенка-инвалида товара, в ходе которого составляет акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.
95. При составлении акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара учреждение указывает сведения о владельце сертификата, наименовании приобретенного товара и информацию о наличии приобретенного товара, о соответствии (несоответствии) приобретенного товара индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, действительной на день приобретения товара, и Перечню товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.
96. Акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара подписывается проводившим осмотр специалистом учреждения и утверждается руководителем учреждения.
97. Акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается (направляется) гражданину или его представителю в течение 3 календарных дней со дня его составления, второй хранится в учреждении.