Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Составление акта проверки наличия приобретенного товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации, в целях последующей компенсации расходов на приобретение таких товаров за счет средств (части средств) материнского (семейного) капитала" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 31. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАЛА


110. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:


110.1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;


110.2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru;


110.3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru;


110.4) в многофункциональном центре.


111. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:


111.1) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя:


в министерство по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;


в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;


в многофункциональный центр по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А;


111.2) через организации почтовой связи:


в министерство по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2;


в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;


в многофункциональный центр по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А;