Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Составление акта проверки наличия приобретенного товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации, в целях последующей компенсации расходов на приобретение таких товаров за счет средств (части средств) материнского (семейного) капитала" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


75. Для предоставления государственной услуги гражданин или его представитель подает в учреждение заявление с приложением документов одним из следующих способов:


75.1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения.


В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста учреждения к месту жительства (месту пребывания) гражданина;


75.2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


75.3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru);


75.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. 75.4 введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.03.2021 N 53-24/21-мпр)


76. Специалист учреждения, работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственные за прием и регистрацию заявлений (далее - специалист), устанавливают:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.03.2021 N 53-24/21-мпр)


76.1) предмет обращения;


76.2) личность гражданина или его представителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность (при подаче заявления лично);


76.3) наличие всех предусмотренных настоящим административным регламентом документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;


76.4) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента;


76.5) достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах.