Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Составление акта проверки наличия приобретенного товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации, в целях последующей компенсации расходов на приобретение таких товаров за счет средств (части средств) материнского (семейного) капитала" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


29. Учреждение на основании заявления и документов, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, в течение 5 дней со дня обращения гражданина или его представителя составляет акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара.


30. Акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара вручается (направляется) в течение 3 календарных дней со дня его составления.


31. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.