Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Составление акта проверки наличия приобретенного товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации, в целях последующей компенсации расходов на приобретение таких товаров за счет средств (части средств) материнского (семейного) капитала" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


67. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


67.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


67.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;


67.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


67.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.


68. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан или их представителей являются:


68.1) достоверность предоставляемой гражданам или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;


68.2) полнота информирования граждан или их представителей о ходе рассмотрения обращения;


68.3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


68.4) удобство и доступность получения информации гражданами или их представителями о порядке предоставления государственной услуги;


68.5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.