67. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
67.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
67.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;
67.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
67.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.
68. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан или их представителей являются:
68.1) достоверность предоставляемой гражданам или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;
68.2) полнота информирования граждан или их представителей о ходе рассмотрения обращения;
68.3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
68.4) удобство и доступность получения информации гражданами или их представителями о порядке предоставления государственной услуги;
68.5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.