5. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
6. Основные факторы, влияющие на качество оказания государственной услуги, используемые в Стандарте:
наличие в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании, предмете государственной услуги, ее качественных характеристиках, перечне получателей государственной услуги;
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует государственное автономное учреждение Иркутской области "Экспертиза в строительстве Иркутской области" (далее - Учреждение), оказывающее государственную услугу (распоряжение, устав, Стандарт);
условия размещения и режим работы Учреждения, оказывающего государственную услугу (наличие требований к месторасположению и режиму работы, к характеристикам помещений);
наличие технического оснащения Учреждения, оказывающего государственную услугу;
наличие количественных и квалификационных требований к работникам Учреждения, оказывающего государственную услугу, к системе переподготовки кадров;
наличие требований к технологии оказания государственной услуги;
наличие информации о порядке и правилах оказания государственной услуги;
наличие системы контроля за деятельностью Учреждения, оказывающего государственную услугу;
наличие ответственных должностных лиц Учреждения, оказывающего государственную услугу, и меры ответственности указанных лиц за качественное оказание государственной услуги.