Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ"

Глава 12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


57. Руководитель Учреждения несет ответственность за качество оказания государственной услуги.

Руководитель Учреждения обязан:

а) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников Учреждения;

б) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всех работников Учреждения, осуществляющих предоставление государственной услуги, и контроль качества предоставляемой государственной услуги;

в) организовать информационное обеспечение процесса оказания государственной услуги в соответствии с требованиями Стандарта;

г) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта и деятельностью, влияющей на качество оказываемой государственной услуги.

При подтверждении факта некачественного предоставления государственной услуги к руководителю Учреждения и виновным работникам Учреждения применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке.