Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ"

Глава 10. ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ


54. Информация о государственной услуге размещается на информационных стендах, расположенных в помещении, занимаемом Учреждением.

На информационных стендах размещаются:

а) данные о месторасположении, режиме работы, номерах телефонов, электронной почты Учреждения;

б) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;

в) описание порядка оказания государственной услуги;

г) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги;

д) образцы оформления документов, необходимых для оказания государственной услуги, и требования к ним;

е) основания для отказа в оказании государственной услуги;

ж) порядок обжалования решений, действий или бездействия работников Учреждения, оказывающих государственную услугу.