Действующий

Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Тула (с изменениями на 12 февраля 2021 года)


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2016 года N 4292


Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Тула

(с изменениями на 12 февраля 2021 года)

(в ред. Постановления администрации г. Тулы от 12.02.2021 N 236)




В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:


1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Тула (приложение).


2. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования город Тула обеспечить ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Тула в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Тула.


3. Признать утратившим силу Постановление администрации города Тулы от 11.10.2010 N 3182 "О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Тула", за исключением пункта 3.


4. Опубликовать Постановление на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npacity.tula.ru) в сети "Интернет" и разместить на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".


5. Исключен с 12 февраля 2021 года. - Постановление администрации г. Тулы от 12.02.2021 N 236.


5. Постановление вступает в силу со дня подписания.



Глава администрации города Тулы
Е.В.АВИЛОВ