2.1. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения (далее - создание муниципального учреждения) принимается Администрацией муниципального образования город Салехард в форме постановления, на основании предложения ее структурного подразделения, в лице которого Администрацией осуществляются функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) создаваемого муниципального учреждения.
2.2. Предложение о создании муниципального учреждения подготавливается в форме комплекта документов (информационных материалов) и должно содержать:
2.2.1. пояснительную записку о создании муниципального учреждения, содержащую следующие сведения:
а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения (цели и задачи создания муниципального учреждения, предмет и основные виды деятельности, нормативно-правовое, социально-экономическое обоснование необходимости создания муниципального учреждения, ожидаемые социально-экономические результаты и последствия создания муниципального учреждения);
б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции;
в) указание на полномочия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в целях обеспечения реализации которых муниципальное учреждение будет выполнять (оказывать) муниципальные функции, услуги и (или) работы;
2.2.2. проект бюджетной сметы создаваемого муниципального казенного учреждения, проект плана финансово-хозяйственной деятельности создаваемого муниципального бюджетного учреждения;
2.2.3. проекты функциональной схемы его деятельности и управления (структуры), штатного расписания;
2.2.4. проект устава муниципального учреждения (далее - устав муниципального учреждения);
2.2.5. информацию о муниципальных услугах и работах, которые будет оказывать и выполнять муниципальное учреждение в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, а также информацию о государственных функциях, право выполнения которых будет предоставлено муниципальному казенному учреждению.
2.3. Одновременно с предложением о создании муниципального учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, подготавливается проект решения о создании муниципального учреждения, который должен содержать:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения, указание на его тип;
б) цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с действующим законодательством;
в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
г) сведения о движимом и недвижимом имуществе, которое планируется закрепить за создаваемым муниципальным учреждением, в том числе о земельных участках, которые планируется предоставить создаваемому муниципальному учреждению;
д) предельную штатную численность работников;
е) срок формирования и утверждения муниципального задания (для муниципальных бюджетных учреждений);
ж) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
2.4. Проект постановления Администрации города о создании муниципального учреждения подлежит согласованию в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Администрации муниципального образования город Салехард.