Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
88. Полнота и качество предоставления государственной услуги обеспечиваются выполнением административных действий, предусмотренных пунктами 60 - 83 Административного регламента.
89. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Министром или уполномоченным им лицом (группой лиц).
90. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с графиком, утверждаемым Министром.
91. Внеплановые проверки проводятся по решению Министра при поступлении жалоб на действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, или жалоб на результат предоставления государственной услуги.
92. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя:
1) проведение проверок, направленных на выявление и устранение нарушений прав заявителя;
2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и жалобы на результат предоставления государственной услуги.
93. Форма проведения проверки - рассмотрение:
документов, содержащих отметки об осуществлении отдельных административных действий;
документов, оформляемых в соответствии с Административным регламентом;
поступивших жалоб на действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и жалоб на результат предоставления государственной услуги (при их наличии).
94. По поручению Министра проведение проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть проведено:
заместителем министра по физической культуре и спорту Удмуртской Республики (далее - заместитель Министра);
(в ред. приказа Минспорта Удмуртской Республики от 07.11.2022 N 228а)