Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ"

1. Состав и последовательность выполнения административных процедур


Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 8 к Регламенту:

1. Прием (получение), регистрация заявления или уведомления и приложенных к заявлению, уведомлению документов;

2. Рассмотрение заявления или уведомления и приложенных к заявлению, уведомлению документов;

3. Согласование, принятие (подписание), регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

4. Направление (выдача) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или информирование о возможности получения заявителем при личном обращении в органе, предоставляющем муниципальную услугу, или МФЦ (филиале МФЦ).