2.1. Прием (получение), регистрация заявления, уведомления и приложенных к заявлению, уведомлению документов.
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение (прием) органом, предоставляющим муниципальную услугу, направленных (поданных) заявителем одним из способов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента, заявления, уведомления и приложенных к заявлению или уведомлению документов (при наличии).
Вместе с заявлением или уведомлением заявитель заполняет письменное согласие на обработку персональных данных (приложение 9 к Регламенту).
2.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае предоставления заявителем заявления или уведомления на бумажном носителе лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за прием (получение) заявлений или уведомлений и (или) письменной корреспонденции (далее - ответственный за прием документов специалист) в ходе личного приема:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя (в случае, если заявление подает представитель заявителя) на основании документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента;
устанавливает соответствие копий приложенных к заявлению или уведомлению документов (при наличии) в ходе сверки с оригиналами либо нотариально заверенными копиями, заверяет копии прилагаемых к заявлению или уведомлению документов (при наличии) и приобщает их к заявлению или уведомлению, возвращает заявителю оригиналы документов либо их нотариально заверенные копии, сверка на соответствие которым производилась;
проверяет правильность заполнения заявления или уведомления, наличие документов, указанных в заявлении или уведомлении в качестве прилагаемых к нему.
Ответственный за прием документов специалист после совершения действий, указанных в абзацах 3 - 5 настоящего пункта подраздела 2 раздела III Регламента, составляет расписку в получении документов (далее - расписка) с указанием:
наименования муниципальной услуги;
сведений о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица);
перечня принятых документов, их наименований, реквизитов, количества экземпляров каждого из предоставленных документов, количества листов в каждом экземпляре документа (в том числе количества принятых листов заявления);
даты приема заявления или уведомления и приложенных к ним документов (при наличии);
сведений об ответственном за прием документов специалисте (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, подпись).
Ответственный за прием документов специалист проводит ознакомление заявителя с распиской и передает ее заявителю. Заявитель проставляет на расписке дату ее получения и подпись, в заявлении или уведомлении делает отметку о выдаче ему лично расписки и ставит подпись, подтверждающую получение расписки.
В течение одного рабочего дня с момента поступления заявления или уведомления и приложенных к заявлению или уведомлению документов (при наличии) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, ответственный за прием документов специалист регистрирует заявление или уведомление путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема заявления или уведомления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись ответственного за прием документов специалиста. Сведения о зарегистрированном заявлении или уведомлении и приложенных к заявлению или уведомлению документах (при наличии) вносятся в регистрационный журнал.
В день регистрации ответственный за прием документов специалист передает заявление или уведомление и приложенные к заявлению или уведомлению документы (при наличии) на рассмотрение руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, - начальнику управления администрации района города.
2.1.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае подачи заявителем заявления или уведомления на бумажном носителе лично в МФЦ (филиал МФЦ).
Специалист МФЦ (филиала МФЦ) в ходе личного приема:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя (в случае, если заявление или уведомление подает представитель заявителя) на основании документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента;
устанавливает соответствие копий приложенных к заявлению или уведомлению документов (при наличии) в ходе сверки с оригиналами либо нотариально заверенными копиями;
заверяет копии прилагаемых к заявлению или уведомлению документов (при наличии) и приобщает их к заявлению, уведомлению, возвращает заявителю оригиналы документов либо их нотариально заверенные копии, сверка на соответствие которым производилась;
проверяет правильность заполнения заявления, уведомления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к нему.
Специалист МФЦ (филиала МФЦ) после совершения действий, указанных в абзацах 3 - 6 настоящего пункта подраздела 2 раздела III Регламента, составляет расписку в получении документов (далее - расписка) с указанием:
наименования муниципальной услуги;
сведений о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица);
перечня принятых документов, их наименований, реквизитов, количества экземпляров каждого из предоставленных документов, количества листов в каждом экземпляре документа (в том числе, количества принятых листов заявления);
даты приема заявления, уведомления и приложенных к заявлению, уведомлению документов (при наличии);