Городские округа/муниципальные районы | Климатический подрайон | Расстояние, м |
Северная зона | ||
Городской округ "Город Северобайкальск" и муниципальное образование "Северо-Байкальский район" | IА, IД <*> | 400 |
Муниципальное образование "Муйский район" | IА, IД <*> | 400 |
Прибайкальская зона | ||
Муниципальное образование "Курумканский район" | IД, IВ <*> | 400 |
Муниципальное образование "Баргузинский район" | IВ | 500 |
Восточная зона | ||
Муниципальное образование "Баунтовский эвенкийский район" | IА, IД <*> | 400 |
Муниципальное образование "Еравнинский район" | IД | 400 |
Муниципальное образование "Кижингинский район" | IВ, IД <*> | 500 |
Муниципальное образование "Хоринский район" | IВ | 500 |
Центральная зона | ||
Муниципальное образование "Заиграевский район" | IВ | 500 |
Муниципальное образование "Иволгинский район" | IВ | 500 |
Муниципальное образование "Тарбагатайский район" | IВ | 500 |
Муниципальное образование "Кяхтинский район" | IВ | 500 |
Муниципальное образование "Бичурский район" | IВ | 500 |
Муниципальное образование "Мухоршибирский район" | IВ | 500 |
Муниципальное образование "Селенгинский район" | IВ | 500 |
Городской округ "Город Улан-Удэ" | IВ | 500 |
Байкальская подзона | ||
Муниципальное образование "Прибайкальский район" | IВ | 500 |
Муниципальное образование "Кабанский район" | IВ | 500 |
Западная зона | ||
Муниципальное образование "Тункинский район" | IВ | 500 |
Муниципальное образование "Окинский район" | IВ <**> | 400 |
Южная зона | ||
Муниципальное образование "Джидинский район" | IВ | 500 |
Муниципальное образование "Закаменский район" | IВ | 500 |
-------------------------------- <*> Первым указан преобладающий климатический подрайон. <**> Местность, приравненная к районам Крайнего Севера |
3. Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений принимать в соответствии с таблицей 42. В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м, в производственных и коммунально-складских зонах - не более 400 м от проходных предприятий, в зонах массового отдыха и спорта - не более 800 м от главного входа.
4. В условиях сложного рельефа при отсутствии специального подъемного пассажирского транспорта указанные расстояния следует уменьшать на 50 м на каждые 10 м преодолеваемого перепада рельефа.
5. В районах индивидуальной усадебной застройки дальность пешеходных подходов к ближайшей остановке общественного транспорта может быть увеличена в больших, крупных и крупнейших городах до 600 м, в малых и средних - до 800 м.
6. На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200 - 300 м.
Пешеходные переходы в разных уровнях, оборудованные лестницами и пандусами, следует предусматривать с интервалом, м:
- на дорогах скоростного движения, линиях скоростного трамвая и железных дорогах - 400 - 800 м;
- на магистральных улицах непрерывного движения - 300 - 400 м.
Допускается устройство пешеходных переходов в разных уровнях на магистральных улицах регулируемого движения при пешеходном потоке через проезжую часть более 3000 чел./ч.
Пешеходные пути (тротуары, площадки, лестницы) у административных и торговых центров, гостиниц, театров, выставок и рынков следует проектировать из условий обеспечения плотности пешеходных потоков в час пик не более 0,3 чел./м2; на предзаводских площадях, у спортивно-зрелищных учреждений, кинотеатров, вокзалов - 0,8 чел./м2.