Действующий

Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Республики Бурятия (с изменениями на 13 мая 2024 года)



Таблица 43

Городские округа/муниципальные районы

Климатический подрайон

Расстояние, м

Северная зона

Городской округ "Город Северобайкальск" и муниципальное образование "Северо-Байкальский район"

IА, IД <*>

400

Муниципальное образование "Муйский район"

IА, IД <*>

400

Прибайкальская зона

Муниципальное образование "Курумканский район"

IД, IВ <*>

400

Муниципальное образование "Баргузинский район"

500

Восточная зона

Муниципальное образование "Баунтовский эвенкийский район"

IА, IД <*>

400

Муниципальное образование "Еравнинский район"

400

Муниципальное образование "Кижингинский район"

IВ, IД <*>

500

Муниципальное образование "Хоринский район"

500

Центральная зона

Муниципальное образование "Заиграевский район"

500

Муниципальное образование "Иволгинский район"

500

Муниципальное образование "Тарбагатайский район"

500

Муниципальное образование "Кяхтинский район"

500

Муниципальное образование "Бичурский район"

500

Муниципальное образование "Мухоршибирский район"

500

Муниципальное образование "Селенгинский район"

500

Городской округ "Город Улан-Удэ"

500

Байкальская подзона

Муниципальное образование "Прибайкальский район"

500

Муниципальное образование "Кабанский район"

500

Западная зона

Муниципальное образование "Тункинский район"

500

Муниципальное образование "Окинский район"

IВ <**>

400

Южная зона

Муниципальное образование "Джидинский район"

500

Муниципальное образование "Закаменский район"

500

     --------------------------------

     <*> Первым указан преобладающий климатический подрайон.

     <**> Местность, приравненная к районам Крайнего Севера


3. Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений принимать в соответствии с таблицей 42. В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м, в производственных и коммунально-складских зонах - не более 400 м от проходных предприятий, в зонах массового отдыха и спорта - не более 800 м от главного входа.


4. В условиях сложного рельефа при отсутствии специального подъемного пассажирского транспорта указанные расстояния следует уменьшать на 50 м на каждые 10 м преодолеваемого перепада рельефа.


5. В районах индивидуальной усадебной застройки дальность пешеходных подходов к ближайшей остановке общественного транспорта может быть увеличена в больших, крупных и крупнейших городах до 600 м, в малых и средних - до 800 м.


6. На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200 - 300 м.


Пешеходные переходы в разных уровнях, оборудованные лестницами и пандусами, следует предусматривать с интервалом, м:


- на дорогах скоростного движения, линиях скоростного трамвая и железных дорогах - 400 - 800 м;


- на магистральных улицах непрерывного движения - 300 - 400 м.


Допускается устройство пешеходных переходов в разных уровнях на магистральных улицах регулируемого движения при пешеходном потоке через проезжую часть более 3000 чел./ч.


Пешеходные пути (тротуары, площадки, лестницы) у административных и торговых центров, гостиниц, театров, выставок и рынков следует проектировать из условий обеспечения плотности пешеходных потоков в час пик не более 0,3 чел./м2; на предзаводских площадях, у спортивно-зрелищных учреждений, кинотеатров, вокзалов - 0,8 чел./м2.