Средняя численность обслуживаемого населения, тыс. чел. | Высота складирования ТБО, м | |||||
12 | 20 | 25 | 35 | 45 | 60 | |
50 | 6,5 | 4,5 <*> - 5,5 | - | - | - | - |
100 | 12,5 | 8,5 | 6,5 <*> - 7,5 | - | - | - |
250 | 31,0 | 21,0 | 16,0 | 11,5 <*> - 13,5 | - | - |
500 | 61,0 | 41,0 | 31,0 | 23,0 | 16,5 <*> - 20 | - |
-------------------------------- <*> Указана площадь участков в га, по форме близких к квадрату |
4. Объекты для утилизации отходов производства предназначены для длительного их хранения и захоронения при условии обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности населения на весь период их эксплуатации и после закрытия.
В составе полигона следует предусматривать:
- завод по обезвреживанию токсичных промышленных отходов;
- участок захоронения токсичных промышленных отходов;
- гараж специализированного автотранспорта, предназначенного для перевозки токсичных промышленных отходов.
Мощность полигона определяется количеством токсичных отходов (тыс. т), которое может быть принято на полигон в течение одного года, включая поступающие на завод по обезвреживанию токсичных промышленных отходов и на участок захоронения отходов.
5. Размещение объектов по утилизации радиоактивных отходов - специализированных организаций по обращению с радиоактивными отходами осуществляется в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов, регулирующих обращение с радиоактивными отходами.
6. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами, предназначенными для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, населения муниципальных образований Республики Бурятия не устанавливается в связи со следующим. Согласно статье 13.3 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" в целях организации и осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению отходов уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации утверждается территориальная схема в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее - территориальная схема обращения с отходами). Требования к составу и содержанию территориальных схем обращения с отходами утверждаются Правительством Российской Федерации. Территориальная схема обращения с отходами подлежит согласованию с соответствующими территориальными органами уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти.