Действующий

Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Республики Бурятия (с изменениями на 13 мая 2024 года)



Таблица 3

Подразделения дорожной службы

Примерная протяженность участков дорог, км, при категории дорог

I

II

III

IV

V

Преимущественные типы дорожных одежд

капитальные

облегченные

переходные

низшие

Основное звено службы содержания дорог:

при линейном принципе

100 - 170

170 - 260

170 - 260

210 - 260

-

при территориальном принципе

250 - 300

250 - 300

250 - 300

250 - 300

250 - 300

Низовое звено службы содержания дорог

30 - 40

40 - 55

55 - 70

70 - 90

80 - 100

Пункт содержания и охраны больших мостов

На мостах длиной более 300 м

Пункт обслуживания переправ

На наплавных мостах, паромах


1. Меньшие значения показателей принимаются: для участков дорог с интенсивностью движения, близкой к верхним пределам, установленным для соответствующих категорий дорог; в районах со снежными заносами, а также в местах, подверженных размывам, оползням или просадкам, имеющих сложные инженерные сооружения (тоннели, галереи, подпорные и одевающие стенки, берегоукрепительные, противооползневые и другие конструкции).


2. Протяженность участков дорог категории I дана применительно к дорогам с четырьмя полосами движения. В случае шести или восьми полос движения необходимо протяженность участков рассчитывать с понижающими коэффициентами соответственно 0,7 и 0,5.


3. На дорогах общегосударственного значения при необходимости пункты охраны могут быть организованы и на мостах длиной менее 300 м.


4. Схема дорожно-эксплуатационной службы определяется требованиями эксплуатации проектируемого участка автомобильной дороги с учетом использования существующих сооружений.