1. Искусственные дорожные сооружения, предназначенные для движения транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения). Искусственные дорожные сооружения предусматриваются на основе детальных инженерно-геологических изысканий с учетом местных конкретных условий на стадии разработки проектной документации автомобильной дороги.
При проектировании велотранспортной инфраструктуры осуществляется:
(абзац введен Приказом Министерства строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия от 29.07.2020 N 06-ПР178/20)
а) выявление возможностей использования территории поселения, городского округа для обеспечения движения велосипедистов, включая:
совершенствование планировки за счет реорганизации и реконструкции существующих объектов транспортной инфраструктуры для увеличения их пропускной способности (в том числе сокращение или увеличение полос движения, реконструкция перекрестков, создание отдельных улиц, пересечений в разных уровнях);
поиск возможностей перераспределения велосипедного и пешеходного движения с использованием территорий, расположенных за пределами дорог (в том числе озелененные территории, полосы отчуждения вдоль железнодорожных путей);
(пп. "а" введен Приказом Министерства строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия от 29.07.2020 N 06-ПР178/20)
б) повышение эффективности совершаемых поездок за счет:
дифференцирования велосипедного движения по расстоянию, скорости, времени;
совмещения и разделения движения велосипедистов;
развития интермодальности;
реорганизации дорожного движения;
(пп. "б" введен Приказом Министерства строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия от 29.07.2020 N 06-ПР178/20)
в) внедрение новых транспортных решений и видов транспортного обслуживания населения;