Действующий

Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Республики Бурятия (с изменениями на 13 мая 2024 года)



Глава 44. ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО УРОВНЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО УРОВНЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ДОСТУПНОСТИ ИСКУССТВЕННЫХ ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ


1. Искусственные дорожные сооружения, предназначенные для движения транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения). Искусственные дорожные сооружения предусматриваются на основе детальных инженерно-геологических изысканий с учетом местных конкретных условий на стадии разработки проектной документации автомобильной дороги.


При проектировании велотранспортной инфраструктуры осуществляется:


(абзац введен Приказом Министерства строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия от 29.07.2020 N 06-ПР178/20)


а) выявление возможностей использования территории поселения, городского округа для обеспечения движения велосипедистов, включая:


совершенствование планировки за счет реорганизации и реконструкции существующих объектов транспортной инфраструктуры для увеличения их пропускной способности (в том числе сокращение или увеличение полос движения, реконструкция перекрестков, создание отдельных улиц, пересечений в разных уровнях);


поиск возможностей перераспределения велосипедного и пешеходного движения с использованием территорий, расположенных за пределами дорог (в том числе озелененные территории, полосы отчуждения вдоль железнодорожных путей);


(пп. "а" введен Приказом Министерства строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия от 29.07.2020 N 06-ПР178/20)


б) повышение эффективности совершаемых поездок за счет:


дифференцирования велосипедного движения по расстоянию, скорости, времени;


совмещения и разделения движения велосипедистов;


развития интермодальности;


реорганизации дорожного движения;


(пп. "б" введен Приказом Министерства строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия от 29.07.2020 N 06-ПР178/20)


в) внедрение новых транспортных решений и видов транспортного обслуживания населения;