1. В целях исполнения антикоррупционного законодательства Секретариатом Совета ведутся личные дела депутатов Совета. Личное дело депутата состоит из следующих документов:
1) копия решения избирательной комиссии, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, о регистрации депутата;
2) анкета по форме, установленной Указом Президента Российской Федерации от 10 октября 2024 года N 870 "О некоторых вопросах представления сведений при поступлении на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу в Российской Федерации и их актуализации";
3) копии справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей по итогам декларационной кампании;
4) согласие на обработку персональных данных;
5) копии уведомлений о возникновении личной заинтересованности при осуществлении полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов депутата, копии решений по ним;
6) справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.
2. Вновь избранные депутаты Совета представляют в Секретариат Совета документы, указанные в пунктах 2 (в бумажном и электронном видах) и 4 части 1 настоящей статьи, не позднее 14-ти календарных дней со дня проведения первого заседания Совета после получения мандата. Документы, указанные в пункте 6 части 1 настоящей статьи, предоставляются ежегодно до 1 января в течение всего срока полномочий депутата Совета.
3. Личные дела подлежат уничтожению по истечении 2-х лет с момента окончания срока полномочий соответствующего созыва Совета.