5.1. В случае появления дополнительных доходных источников и (или) источников финансирования дефицита бюджета проводится конкурсное распределение расходных обязательств в целях распределения дополнительных объемов бюджетных ассигнований расходной части бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются в бюджет города после обеспечения доходными источниками бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
5.2. Конкурсное распределение осуществляется, исходя из следующих направлений:
- приоритетность проводимой государственной политики на федеральном, региональном уровнях;
- улучшение показателей социально-экономического развития Владивостокского городского округа;
- оптимизация действующих расходных обязательств.
5.3. Для участия в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств субъекты бюджетного планирования не позднее 20 августа текущего финансового года предоставляют в Управление финансов предложения о включении в проект бюджета дополнительных бюджетных ассигнований (далее - Предложения) в разрезе отдельных мероприятий раздельно по расходным обязательствам, предлагаемым к принятию (по форме согласно приложению N 2) и действующим расходным обязательствам, по которым планируется увеличение расходов (по форме согласно приложению N 3). Предоставление предложений осуществляется посредством заполнения субъектами бюджетного планирования соответствующих электронных форм в программном комплексе "Хранилище-КС".
5.4. Кроме того, субъектами бюджетного планирования в обязательном порядке предоставляется в Управление финансов аналитическая записка на бумажном носителе, которая должна содержать:
1) информацию, подтверждающую соответствие принимаемых обязательств направлениям, установленным пунктом 5.2 настоящего раздела;
2) анализ изменения индикаторов, показателей муниципальных программ в целях оценки реальных результатов развития соответствующей отрасли в целом и соответствия стратегических целям развития города Владивостока;
3) обоснование-расчет необходимости принятия нового расходного обязательства и (или) увеличения бюджетных ассигнований на действующее расходное обязательство;
4) обоснование выбора форм и механизмов реализации конкретных мероприятий (включая возможность их реализации без использования средств бюджета Владивостокского городского округа, либо целесообразность применения механизмов государственного - частного партнерства);
5) расчет, обосновывающий объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных), необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств;
6) обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий, включенных в Предложения в соответствии с показателями эффективности, установленными приложением 4 к настоящему Порядку.
Значение оценки эффективности каждого принимаемого расходного обязательства Владивостокского городского округа определяется на основании показателей эффективности по следующей формуле:
где:
I - оценка эффективности принимаемого расходного обязательства;
Pi - весовой коэффициент i-го показателя эффективности (0,25);
Ci - оценка i-го показателя эффективности в соответствии с Приложением 3 к настоящему Порядку;
n - количество показателей эффективности (4).
5.5. Управление финансов в целях обобщения планируемых мероприятий и проверки обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств, в срок до 10 сентября текущего финансового года составляет сводный перечень принимаемых расходных обязательств и представляет его в комиссию по рассмотрению бюджетных проектировок для проведения конкурсного распределения расходных обязательств и принятия решения об их включении в проект бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Не подлежат включению в перечень принимаемых расходных обязательств Предложения, оформленные с нарушением требований, установленных настоящим разделом.