6.1. На основании объемов бюджетных ассигнований, установленных Реестром расходных обязательств Владивостокского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов и, исходя из прогнозируемого объема доходов бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период Отдел по бюджету Управления финансов не позднее 1 августа текущего финансового года формирует и доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной 2017 финансовый год и плановый период 2018 - 2019 годов.
Доведение предельных объемов бюджетных ассигнований до субъектов бюджетного планирования осуществляется в электронном виде, посредством заполнения Отделом по бюджету Управления финансов соответствующей электронной формы в программном комплексе "Хранилище-КС".
6.2. Субъекты бюджетного планирования в пределах доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований не позднее 20 августа текущего финансового года заполняют в программном комплексе "Хранилище - КС" ОБАС на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям 10 - 27 к настоящему Порядку.
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 04.10.2016 N 23)
При заполнении ОБАС бюджетные ассигнования для осуществления расходных обязательств по оплате труда и коммунальных услуг должны быть предусмотрены в полном объеме.
Кроме того, субъекты бюджетного планирования в обязательном порядке заполняют справочную информацию к ОБАС по формам согласно приложениям 5, 6, 6.1, 9 к настоящему Порядку. Справочная информация в электронном виде прикрепляется к соответствующему ОБАС.
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 04.10.2016 N 23)
Приложение 9 заполняется в программном комплексе "Хранилище-КС" и должно быть дополнено расшифровкой расходов по КОСГУ с подробным обоснованием запланированных ассигнований (по фонду оплаты труда - расчет с указанием фактической численности работников и приложением штатных расписаний, по коммунальным услугам - тарифы и объем потребления, по ремонтным работам - сметные расчеты ремонтных работ и т.п.) в виде электронных файлов, прикрепляемых к данному приложению.
(абзац введен Распоряжением Управления финансов администрации г. Владивостока от 04.10.2016 N 23)
6.3. Не позднее 20 августа субъекты бюджетного планирования формируют из ОБАС в программном комплексе "Хранилище-КС" электронный документ "Верхний бюджет", который представляет собой распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям до элемента вида расходов, в соответствие бюджетной классификацией Российской Федерации.
Данное распределение бюджетных ассигнований является предметом рассмотрения на совещаниях комиссии по рассмотрению бюджетных проектировок.
6.4. Отраслевые отделы Управления финансов осуществляют проверку заполненных субъектами бюджетного планирования электронных форм ОБАС на предмет их обоснованности, достоверности, корректности и соответствия данным о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований и, в случае наличия замечаний к ОБАС, Отраслевые отделы уведомляют субъектов бюджетного планирования, устанавливая на электронных документах соответствующие статусы.
6.5. В случае изменения предельных объемов бюджетных ассигнований в результате работы комиссии по рассмотрению бюджетных проектировок, а также уточнения прогноза поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период, Отдел по бюджету Управления финансов уточняет доведенные до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований в программном комплексе "Хранилище-КС".
6.6. Субъекты бюджетного планирования в соответствии с уточненными предельными объемами бюджетных ассигнований вносят изменения в ОБАС и предоставляют в Управление финансов проекты бюджетов на очередной финансовый год и плановый период на бумажном носителе по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
6.7. ГРБС в обязательном порядке предоставляет в Управление финансов пояснительную записку на бумажном носителе, в которой приводится краткая характеристика:
- функций, целей и задач деятельности ГРБС;
- планируемых на очередной финансовый год и плановый период основных результатов (в натуральных показателях) использования бюджетных ассигнований получателями бюджетных средств.
Также приводятся итоги инвентаризации расходных обязательств и планируемых мероприятий по оптимизации расходной части бюджета.
Пояснительная записка должна содержать подробные расчеты с обоснованиями, информацию о методах расчета бюджетных ассигнований, значениях применяемых индексов и нормативов со ссылками на муниципальные правовые акты Владивостокского городского округа, прогноз социально-экономического развития Владивостокского городского округа, устанавливающие их размеры.
При обосновании расчетов по заработной плате следует указать планируемый размер роста фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений в процентах, в том числе на реализацию Указов Президента РФ по отдельным категориям работников.
С пояснительной запиской предоставляются утвержденные действующие штатные расписания по состоянию на 1 июля текущего года, а также справочная форма согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
6.8. Совместно с реестром расходных обязательств ГРБС, предоставляемым в Управление финансов согласно постановлению администрации города Владивостока от 02.07.2013 N 1884 "О порядке составления проекта бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период", необходимо предоставить расшифровку реестра расходных обязательств ГРБС в разрезе каждого расходного обязательства с указанием муниципальных правовых актов Владивостокского городского округа, соглашений (договоров), устанавливающих расходное обязательство, и объемов средств на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период по полной бюджетной классификации расходов бюджетов.
6.9. В целях проверки расчетов, предоставляемых ГРБС, Управление финансов вправе запрашивать расшифровки расчетов и дополнительные сведения.
Начальник управления
Н.Н.ЛУКЬЯНЕНКО