22. Лицо, получившее сертификат, обращается в центр социальной защиты, МФЦ по месту жительства с письменным заявлением по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку о назначении средств адресной социальной помощи с указанием вида расхода, на которые будут использованы данные средства.
23. К заявлению о назначении адресной социальной помощи прилагаются:
сертификат;
копия паспорта заявителя;
копия паспорта супруга (супруги);
копия свидетельства о браке;
копии свидетельств о рождении детей (факт смерти ребенка подтверждается копией свидетельства о смерти).
В случае подачи заявления через представителя к нему дополнительно прилагаются следующие документы:
копия паспорта представителя;
нотариально оформленная доверенность, подтверждающая полномочия представителя.
24. В случае приобретения жилого помещения, объекта индивидуального жилищного строительства одновременно с документами, указанными в пункте 23 настоящего Порядка, заявитель представляет:
копию договора купли-продажи жилого помещения, объекта индивидуального жилищного строительства, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке;
копию акта приема-передачи жилого помещения, объекта индивидуального жилищного строительства;
копию выписки из единого государственного реестра прав на жилое помещение, объект индивидуального жилищного строительства (за исключением случая, когда договором купли-продажи жилого помещения с рассрочкой платежа право собственности переходит покупателю после полной выплаты цены договора);