Действующий

О Порядке предоставления средств единовременной адресной социальной помощи на улучшение жилищных условий многодетным семьям, воспитывающим пятерых и более детей, и о внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12 июля 2013 г. N 202-ПП (с изменениями на 28 февраля 2019 года)



III. Условия выдачи сертификата, подтверждающего право на предоставление средств адресной социальной помощи


9. Граждане вправе обратиться в подведомственные уполномоченному органу государственные казенные учреждения - центры труда, занятости и социальной защиты в муниципальных районах и городских округах (далее - центр социальной защиты) по месту жительства, государственные бюджетные учреждения - многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или по почте с заявлением по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку за получением сертификата, приложив к нему:


копию паспорта заявителя;


копии свидетельств о рождении детей;


справку о составе семьи или выписку из лицевого счета.


В случае подачи заявления через представителя дополнительно представляются:


копия паспорта представителя;


нотариально оформленная доверенность, подтверждающая полномочия представителя.


Достоверность указанных копий заверяется специалистами центров социальной защиты, МФЦ.


В случае развода супругов, смерти супруги (супруга), признания без вести пропавшей(им), лишения родительских прав матери (отца), родившей и воспитывающей пятерых и более детей, соответствующее заявление подается отцом (матерью), с которым(ой) проживают дети, с представлением документов, подтверждающих одно из перечисленных обстоятельств.


10. Центр социальной защиты, МФЦ в течение 5 календарных дней с момента подачи заявления и необходимых документов на получение сертификата представляет их в уполномоченный орган.


11. Решение о выдаче сертификата либо об отказе в его выдаче принимается уполномоченным органом в течение 30 календарных дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.


12. Уполномоченный орган не позднее 5 календарных дней со дня вынесения решения о выдаче сертификата либо об отказе в его выдаче направляет гражданину, подавшему заявление, уведомление о принятом решении и месте получения сертификата.


13. Основаниями для отказа в выдаче сертификата являются:


отсутствие права на адресную социальную помощь в соответствии с настоящим Порядком;