Недействующий
Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли

 
ЗАКОН

 КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

от 18 декабря 2008 года N 7-2707


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАЯ "О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫМ ПОСОБИЕМ НА ПОГРЕБЕНИЕ И ВОЗМЕЩЕНИЮ СТОИМОСТИ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ"

 Статья 1

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Красноярского края от 08.07.2021 N 11-5270.
____________________________________________________________________


Внести в Закон края от 6 марта 2008 года N 4-1381 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями по обеспечению социальным пособием на погребение и возмещению стоимости услуг по погребению" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 31 марта 2008 года, N 13 (234) следующие изменения:

1) статью 1 изложить в следующей редакции:

"Статья 1. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями

1. Наделить на неограниченный срок исполнительные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями по предоставлению материальной и иной помощи для погребения (далее - государственные полномочия).

2. Государственные полномочия, передаваемые в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, включают в себя:

а) обеспечение социальным пособием на погребение в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности, если погребение осуществлялось за счет средств супруга, близких родственников, иных родственников, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего;

б) возмещение специализированным службам по вопросам похоронного дела стоимости услуг по погребению, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности.";

2) статью 2 изложить в следующей редакции:

"Статья 2. Финансовое обеспечение передаваемых государственных полномочий

На осуществление переданных органам местного самоуправления настоящим Законом государственных полномочий бюджетам муниципальных образований края предоставляются субвенции из фонда компенсаций краевого бюджета.

Общий объем субвенций на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий определяется в соответствии с Порядком расчета общего объема субвенций бюджетам муниципальных образований на предоставление органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края финансовых средств на возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и расходов, связанных с выплатой социального пособия на погребение умерших, не работавших и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему Закону в объеме, утвержденном законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Расходы на обеспечение деятельности муниципальных служащих, реализующих государственные полномочия, предусмотренные настоящим Законом, учитываются в общем объеме субвенций, направляемых бюджетам муниципальных образований в соответствии с Законом края от 20 декабря 2005 года N 17-4294 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения, обеспечивающих решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания населения".";

3) дополнить статьей 2.1 следующего содержания:

"Статья 2.1. Материальные средства, необходимые для осуществления государственных полномочий

Для осуществления государственных полномочий используется имущество, находящееся в муниципальной собственности.";

4) в статье 3:

а) пункт 1 после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:

"получать субвенции из фонда компенсаций краевого бюджета на исполнение переданных государственных полномочий, рассчитанные в соответствии с Порядком в объеме, утвержденном законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных органов исполнительной власти края по устранению выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и Красноярского края по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;";

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом, а также законодательством Российской Федерации и Красноярского края;

представлять в министерство финансов Красноярского края бухгалтерскую и финансовую отчетность об использовании средств, выделенных из краевого бюджета на осуществление государственных полномочий;

использовать по целевому назначению предоставленные из краевого бюджета финансовые средства на осуществление государственных полномочий;

в случае неиспользования до 25 декабря текущего года средств субвенции и установления министерством социальной политики Красноярского края отсутствия потребности в остатке средств субвенций, а также в случае прекращения исполнения передаваемых настоящим Законом государственных полномочий возвращать неиспользованные финансовые средства в краевой бюджет;

представлять уполномоченным органам исполнительной власти края документы, отчеты и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, в порядке и сроки, установленные уполномоченными органами государственной власти края;

исполнять письменные предписания уполномоченных органов исполнительной власти края по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;

обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами исполнительной власти края проверок по осуществлению переданных государственных полномочий и использованию предоставленных финансовых средств;

осуществлять иные права и обязанности в соответствии с действующим законодательством.";

5) статью 4 изложить в следующей редакции:

"Статья 4. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления представляют отчеты об осуществлении переданных государственных полномочий в уполномоченный орган государственной власти края в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

2. Органы местного самоуправления ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в министерство финансов Красноярского края бухгалтерскую и финансовую отчетность об использовании средств, выделенных из краевого бюджета на осуществление государственных полномочий, по формам, установленным министерством финансов Красноярского края.";

6) статью 5 изложить в следующей редакции:

"Статья 5. Права и обязанности уполномоченных органов исполнительной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

Уполномоченные органы исполнительной власти края при осуществлении органами местного самоуправления переданных настоящим Законом государственных полномочий в рамках своей компетенции:

предоставляют органам местного самоуправления субвенции из фонда компенсаций краевого бюджета на исполнение переданных государственных полномочий, рассчитанные в соответствии с Порядком в объеме, утвержденном законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

осуществляют контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за целевым использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;

взыскивают в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства, предоставленные на осуществление государственных полномочий;

дают обязательные для исполнения письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий;

запрашивают у органов местного самоуправления информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;

издают обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;

устанавливают формы отчетов органов местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий;

вносят предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими переданных государственных полномочий;

оказывают содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими переданных государственных полномочий;

оказывают консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;

осуществляют иные права и обязанности в соответствии с действующим законодательством.";

7) статью 6 изложить в следующей редакции:

"Статья 6. Порядок осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Уполномоченный орган исполнительной власти края в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий путем проведения проверок, запросов необходимых отчетов, документов и другой необходимой информации об осуществлении переданных государственных полномочий.

2. Служба финансово-экономического контроля Красноярского края и Счетная палата Красноярского края осуществляют контроль за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления государственных полномочий, в форме проверок.";

8) статью 8 после слов "финансовый год" дополнить словами "и плановый период";

9) дополнить Закон приложением следующего содержания:

"Приложение
к Закону края
от 6 марта 2008 года N 4-1381

ПОРЯДОК РАСЧЕТА ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ СТОИМОСТИ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ, И РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПЛАТОЙ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ УМЕРШИХ, НЕ РАБОТАВШИХ И НЕ ЯВЛЯВШИХСЯ ПЕНСИОНЕРАМИ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ МЕРТВОГО РЕБЕНКА ПО ИСТЕЧЕНИИ 196 ДНЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ


Расчет общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на предоставление органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края финансовых средств на возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и расходов, связанных с выплатой социального пособия на погребение, в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности, осуществляется в следующем порядке:

                                S = SUM Si,                             (1)

                                     i   


где:

S - общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований на возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и расходов, связанных с выплатой социального пособия на погребение, в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности;

Si - объем субвенции бюджету i-го муниципального образования на возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и расходов, связанных с выплатой социального пособия на погребение, в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности;

     Si = Pi + Vi + Ni,                          (2)


где:

Pi - объем средств бюджету i-го муниципального образования края на возмещение расходов, связанных с выплатой социального пособия на погребение, в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности;

Vi - объем средств бюджету i-го муниципального образования края на возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности;

Ni - объем средств бюджету i-го муниципального образования края, связанных с выплатой социального пособия на погребение, в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности;

     Pi = Eci x B x Ki,                          (3)


где:

Eci - количество умерших, нуждающихся в захоронении, не работавших и не являвшихся пенсионерами, а также мертворожденных детей по истечении 196 дней беременности, которое будет произведено на территории муниципального образования за счет средств супруга, близких родственников, иных родственников, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего, которым будет выплачено социальное пособие на погребение в i-м муниципальном образовании;

B - максимальный размер социального пособия на погребение в соответствии с Законом Красноярского края от 7 февраля 2008 года N 4-1275 "О выплате социального пособия на погребение и возмещении стоимости услуг по погребению";

Ki - районный коэффициент, установленный решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти для i-го муниципального образования;

     Vi = (Ei - Eci) x Ci x k                       (4)


где:

Ei - количество умерших, нуждающихся в захоронении, не работавших и не являвшихся пенсионерами, а также мертворожденных детей по истечении 196 дней беременности в i-м муниципальном образовании;

Eci - количество умерших, нуждающихся в захоронении, не работавших и не являвшихся пенсионерами, а также мертворожденных детей по истечении 196 дней беременности, которое будет произведено на территории муниципального образования за счет средств супруга, близких родственников, иных родственников, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего, которым будет выплачено социальное пособие на погребение в i-м муниципальном образовании;

Ci - стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению i-му муниципальному образованию в году, предшествующем планируемому;

k - коэффициент-дефлятор для прочих расходов в планируемом году;

     Ni = Pi x (Gi - 1),                         (5)


где:

Gi - коэффициент, учитывающий оплату услуг почтовой связи или российских кредитных организаций (для Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов - 1,02, для остальных муниципальных районов и городских округов края - 1,0177).".

 Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года, но не ранее чем через 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор
Красноярского края
А.Г.ХЛОПОНИН
26.12.2008