Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2012 года N 126 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии организации железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате установления льготного проезда отдельным категориям граждан - жителям Ленинградской области на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении"

Приложение

     
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 24 апреля 2012 года N 126
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 2 августа 2017 года N 309)

     

Порядок возмещения (компенсации) организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникающих в результате установления льготного проезда отдельным категориям граждан - жителям Ленинградской области на железнодорожном транспорте пригородного сообщения



1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления организации железнодорожного транспорта, осуществляющей перевозки пассажиров в пригородном сообщении по территории Ленинградской области и являющейся субъектом естественной монополии (приказом Федеральной службы по тарифам от 30 октября 2009 года N 387-т включена в Реестр субъектов естественных монополий на транспорте под номером 78/1/2), - акционерному обществу "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" (далее также - перевозчик, получатель субсидии) субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение (компенсацию) потерь в доходах, возникающих в результате установления льготного проезда отдельным категориям граждан - жителям Ленинградской области на железнодорожном транспорте пригородного сообщения (далее - субсидия), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных для ее предоставления.

2. Субсидия предоставляется в целях возмещения (компенсации) перевозчику потерь в доходах, возникающих в результате установления льготного проезда отдельным категориям граждан - жителям Ленинградской области на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 16 января 2008 года N 2 "О льготном проезде отдельных категорий граждан - жителей Ленинградской области на железнодорожном транспорте пригородного сообщения" (с изменениями).

3. Потери в доходах перевозчика определяются как разница между доходами, которые перевозчик мог бы получить в случае оформления разовых проездных документов (билетов) по действующему тарифу, и фактическими доходами перевозчика, полученными в результате предоставления льготы.

4. Требования, условия и порядок предоставления субсидии

4.1. К получателю субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, предъявляются следующие требования:

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4.2. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

заключение между главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области - управлением Ленинградской области по транспорту (далее - главный распорядитель бюджетных средств, управление) и акционерным обществом "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" договора о предоставлении субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение (компенсацию) организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникающих в результате установления льготного проезда отдельным категориям граждан - жителям Ленинградской области на железнодорожном транспорте пригородного сообщения, по установленной Комитетом финансов Ленинградской области форме (далее - договор), предусматривающей в том числе:

форму, сроки, условия и порядок представления перевозчиком ежемесячного отчета, содержащего информацию о количестве граждан, воспользовавшихся правом льготного проезда, количестве оформленных проездных документов, объеме потерь в доходах от перевозки отдельных категорий граждан;

целевые показатели результативности использования субсидии;

обеспечение перевозчиком льготного проезда отдельных категорий граждан - жителей Ленинградской области на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 16 января 2008 года N 2 "О льготном проезде отдельных категорий граждан - жителей Ленинградской области на железнодорожном транспорте пригородного сообщения" (с изменениями);

представление получателем субсидии отчета о достижении целевого показателя результативности использования субсидии (по итогам года) в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;

размещение главным распорядителем бюджетных средств отчетности о достижении целевого показателя результативности использования субсидии (по итогам года) на официальном сайте Администрации Ленинградской области;

согласие перевозчика на осуществление управлением и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии;

обязательство перевозчика по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушений условий, определенных настоящим Порядком и заключенным договором;

ответственность перевозчика за несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и договором;

обязательство перевозчика по недопущению образования задолженности:

по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды,

по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;

обязательство перевозчика письменно сообщить главному распорядителю бюджетных средств о возбуждении в отношении перевозчика производства по делу о несостоятельности (банкротстве), о задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, о задолженности перед работниками по заработной плате, представив заявление о прекращении выплаты субсидии в день, когда перевозчику стало известно о возбуждении в отношении него производства по указанным обстоятельствам;

обязательство перевозчика по уведомлению главного распорядителя бюджетных средств о принятии решения о реорганизации (в недельный срок с даты принятия такого решения);

обеспечение полноты и достоверности сведений и материалов, представляемых главному распорядителю бюджетных средств и уполномоченному органу государственного финансового контроля;