Действующий

Об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Ленинградской области (с изменениями на 11 декабря 2023 года)

Администратор проекта

21. Администратор проекта:

а) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности куратора проекта и руководителя проекта, включая оформление и актуализацию проектной документации, организацию рабочих совещаний по проекту и составление протоколов;

б) обеспечивает ведение мониторинга реализации проекта и формирование отчетности по проекту;

в) обеспечивает учет правовых актов и методических документов по организации проектной деятельности;

г) выполняет иные функции, предусмотренные регламентами проектной деятельности, управления программами проектов, управления портфелями проектов, в органах исполнительной власти Ленинградской области.

21-1. Функции администратора проекта и участника команды проекта могут исполняться одним должностным лицом.

(Пункт дополнительно включен с 29 апреля 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 22 апреля 2019 года N 151, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года)