Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга государственной услуги и о признании утратившим силу распоряжения Комитета по управлению городским имуществом от 26.03.2010 N 36-р (с изменениями на 11 июля 2022 года)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность УНФ, заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность УДИГО, начальник УНФ, начальник УГСКиД, начальник УДИГО.

4.2. Заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность УНФ, заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность УДИГО, начальник УНФ, начальник УГСКиД, начальник УДИГО осуществляют контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками УНФ, УДИГО и УГСКиД;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками УНФ, УДИГО и УГСКиД особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Начальник УНФ, начальник УДИГО и начальник УГСКиД, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема документов;

своевременность оформления и отправления межведомственных запросов;

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;

принятие мер по проверке представленных документов;

соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги;

соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

Персональная ответственность начальника УНФ, начальника УДИГО и начальника УГСКиД закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Сотрудники Комитета несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов;

необоснованное непредставление информации на межведомственные запросы.

4.4. Начальник Многофункционального центра осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента работниками Многофункционального центра;

полнотой принимаемых работниками Многофункционального центра от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;

своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками Многофункционального центра особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя Многофункционального центра и работников Многофункционального центра закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Работники Многофункционального центра несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;