Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга государственной услуги и о признании утратившим силу распоряжения Комитета по управлению городским имуществом от 26.03.2010 N 36-р (с изменениями на 11 июля 2022 года)

3.3.1. Прием и регистрация заявления

3.3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов.

3.3.1.2. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры

Заявление подается в Комитет следующими способами:

посредством Многофункционального центра;

доставкой в Комитет;

почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.

Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации УГСКиД в день поступления заявления в Комитет.

После регистрации в тот же день заявление передается сотрудником УГСКиД начальнику УНФ для принятия решения и проставления резолюции.

Начальник УНФ в течение одного рабочего дня проставляет резолюцию о рассмотрении поступившего заявления и передает сотруднику УНФ для его рассмотрения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня.

3.3.1.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления в Комитете, является специалист УГСКиД.

3.2.1.4. Критерием принятия решения является поступление заявления и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.3.1.5. Результатом административной процедуры является проставление начальником УНФ резолюции на заявлении и передача его сотруднику УНФ.

3.3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение поступившему заявлению регистрационного номера Комитета согласно системе делопроизводства и документооборота Комитета.