Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга государственной услуги и о признании утратившим силу распоряжения Комитета по управлению городским имуществом от 26.03.2010 N 36-р (с изменениями на 11 июля 2022 года)

3.1.1. Прием и регистрация обращений

3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в Комитет обращения и прилагаемых к нему документов.

3.1.1.2. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры.

Обращение подается в Комитет следующими способами:

посредством Многофункционального центра;

через почтовый ящик на проходной Комитета по адресу: Санкт-Петербург, Смольный проезд, д.1, лит.Б.;

почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.

Поступившее в Комитет обращение подлежит обязательной регистрации УГСКиД в течение одного рабочего дня с момента его поступления.

После регистрации в тот же день обращение передается сотрудником УГСКиД начальнику УДИГО для принятия решения и проставления резолюции.

Начальник УДИГО в течение одного рабочего дня проставляет резолюцию о рассмотрении поступившего обращения и передает сотруднику УДИГО для рассмотрения.

3.1.1.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию обращения в Комитете, является специалист УГСКиД.

3.1.1.4. Критерием принятия решения является поступление от заявителя документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.1.1.5. Результатом административной процедуры является передача заявления сотруднику УДИГО с резолюцией начальника УДИГО.

3.1.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему обращению согласно системе делопроизводства и документооборота Комитета (ИТС КИО).